РП физкультура 1 кл

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель
методического совета

Заместитель директора
по УВР

Директор МБОУ «»

________________________

________________________

________________________

______
[[№ ] от «29» 08 2023 г.

_________
[№ ] от «29» 08 2023 г.

________.
[№ ] от «29» 08 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Физическая культура» (Вариант 2)
для обучающихся 1 – 4 классов

Мытищи2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения
программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Программа по физической культуре разработана с учѐтом потребности
современного российского общества в физически крепком и деятельном
подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные
формы здорового образа жизни, использовать ценности физической
культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре отражены объективно
сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества,
условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей
обучающихся, педагогических работников на обновление содержания
образовательного процесса, внедрение в его практику современных
подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное
значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие
их физической, психической и социальной природы, содействует
укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию
памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное
вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой
и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального
общего образования является формирование у обучающихся основ здорового
образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении
разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение
данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление
и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение
физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура»
заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного
физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения
физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное

вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счѐт овладения ими
знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными
играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений
за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в
приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и
спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической
культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В
процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные
навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и
учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной
коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по
физической культуре для начального общего образования являются базовые
положения
личностно-деятельностного
подхода,
ориентирующие
педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся.
Достижение целостного развития становится возможным благодаря
освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей
собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».
Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие
психической и социальной природы обучающихся. Как и любая
деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и
мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своѐ
отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и
подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру
программы
по
физической
культуре
в
раздел
«Физическое
совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит
удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном
участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм
соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание
модуля
«Прикладно-ориентированная
физическая
культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут
использоваться образовательными организациями исходя из интересов
обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава.

Образовательные организации могут разрабатывать своѐ содержание для
модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в
него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и
развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и
современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам
обучения и раскрывает основные еѐ содержательные линии, обязательные
для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы
самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые
результаты
включают
в
себя
личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися
достигается посредством современных научно обоснованных инновационных
средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных
технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов для изучения физической культуры на уровне
начального общего образования составляет – 270 часов: в 1 классе – 66 часов
(2 часа в неделю), во 2 классе – 68 часа (2 часа в неделю), в 3 классе – 68 часа
(2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часа (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС
Знания о физической культуре
Понятие
«физическая
культура» как
занятия физическими
упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и
физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями
животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур.
Осанка и комплексы упражнений для правильного еѐ развития. Физические
упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды
для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики
Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы,
положения лѐжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и
две шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в
колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения
ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической
скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъѐм туловища из положения лѐжа на
спине и животе, подъѐм ног из положения лѐжа на животе, сгибание рук в
положении упор лѐжа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами,
прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лѐгкая атлетика
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с
места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура
Развитие основных физических качеств средствами спортивных и
подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО.

2 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории возникновения физических упражнений и первых
соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности
Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека:
сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их
измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней
зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые
команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному;
при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение
в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.
Упражнения
разминки
перед
выполнением
гимнастических
упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерѐдно на правой и
левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание,
перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец
галоп.
Лѐгкая атлетика
Правила поведения на занятиях лѐгкой атлетикой. Броски малого мяча в
неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лѐжа.
Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и
двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной
амплитудой и траекторией полѐта. Прыжок в высоту с прямого разбега.
Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления
движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из
разных исходных положений, змейкой, по кругу, обеганием предметов, с
преодолением небольших препятствий.
Подвижные игры
Подвижные игры с техническими приѐмами спортивных игр (баскетбол,
футбол).
Прикладно-ориентированная физическая культура
Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных
физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.

3 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов,
населявших территорию России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности
Виды физических упражнений, используемых на уроках физической
культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их
отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на
занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка
нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры.
Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и
утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических
качеств на учебный год.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения
дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление
организма после умственной и физической нагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из
колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении.
Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными
способами ходьбы: вперѐд, назад, с высоким подниманием колен и
изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком.
Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой
с поворотом в разные стороны и движением руками, приставным шагом
правым и левым боком.
Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба
приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье
разноимѐнным способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью
вращения на двух ногах и поочерѐдно на правой и левой ноге, прыжки через
скакалку назад с равномерной скоростью.
Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища
с изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с
движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.
Лѐгкая атлетика

Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча
из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения
скоростной и координационной направленности: челночный бег, бег с
преодолением препятствий, с ускорением и торможением, максимальной
скоростью на дистанции 30 м.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на точность движений с приѐмами спортивных игр.
Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача баскетбольного
мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приѐм и передача мяча снизу двумя
руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча, удар по
неподвижному футбольному мячу.
Прикладно-ориентированная физическая культура.
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов
спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
4 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры в России. Развитие
национальных видов спорта в России.
Способы самостоятельной деятельности
Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на
работу организма. Регулирование физической нагрузки по пульсу на
самостоятельных занятиях физической подготовкой. Определение тяжести
нагрузки на самостоятельных занятиях физической подготовкой по внешним
признакам и самочувствию. Определение возрастных особенностей
физического развития и физической подготовленности посредством
регулярного наблюдения. Оказание первой помощи при травмах во время
самостоятельных занятий физической культурой.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики еѐ нарушения
(на расслабление мышц спины и профилактику сутулости). Упражнения для
снижения массы тела за счѐт упражнений с высокой активностью работы
больших мышечных групп. Закаливающие процедуры: купание в
естественных водоѐмах, солнечные и воздушные процедуры.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Предупреждение травматизма при выполнении гимнастических и
акробатических упражнений. Акробатические комбинации из хорошо

освоенных упражнений. Опорный прыжок через гимнастического козла с
разбега способом напрыгивания. Упражнения на низкой гимнастической
перекладине: висы и упоры, подъѐм переворотом. Упражнения в танце
«Летка-енка».
Лѐгкая атлетика
Предупреждение травматизма во время выполнения легкоатлетических
упражнений. Прыжок в высоту с разбега перешагиванием. Технические
действия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт, стартовое
ускорение, финиширование. Метание малого мяча на дальность стоя на
месте.
Подвижные и спортивные игры
Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми.
Подвижные игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковая
подача, приѐм и передача мяча сверху, выполнение освоенных технических
действий в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумя
руками от груди с места, выполнение освоенных технических действий в
условиях игровой деятельности. Футбол: остановки катящегося мяча
внутренней стороной стопы, выполнение освоенных технических действий в
условиях игровой деятельности.
Прикладно-ориентированная физическая культура
Упражнения физической подготовки на развитие основных физических
качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса
ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре
на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
 становление ценностного отношения к истории и развитию
физической культуры народов России, осознание еѐ связи с трудовой
деятельностью и укреплением здоровья человека;
 формирование нравственно-этических норм поведения и правил
межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
 проявление уважительного отношения к соперникам во время
соревновательной деятельности, стремление оказывать первую
помощь при травмах и ушибах;
 уважительное отношение к содержанию национальных подвижных
игр, этнокультурным формам и видам соревновательной
деятельности;
 стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;
 проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей
физического развития и физической подготовленности, влияния
занятий физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные

действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
 находить общие и отличительные признаки в передвижениях
человека и животных;
 устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и
физическими упражнениями из современных видов спорта;
 сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между
ними общие и отличительные признаки;
 выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить
возможные причины еѐ нарушений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их
исходные положения;
 высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической
культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на
укрепление здоровья;
 управлять эмоциями во время занятий физической культурой и
проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и
положительно относиться к замечаниям других обучающихся и
учителя;
 обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать
объективность определения победителей.
Регулятивные универсальные учебные действия:
 выполнять
комплексы физкультминуток, утренней зарядки,
упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
 выполнять учебные задания по обучению новым физическим
упражнениям и развитию физических качеств;
 проявлять уважительное отношение к участникам совместной
игровой и соревновательной деятельности.
К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
 характеризовать
понятие «физические качества», называть
физические качества и определять их отличительные признаки;
 понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением
здоровья;

выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных
физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их
выполнение;
 обобщать знания, полученные в практической деятельности,
составлять
индивидуальные
комплексы
упражнений
физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику
нарушения осанки;
 вести наблюдения за изменениями показателей физического развития
и физических качеств, проводить процедуры их измерения.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить
соответствующие примеры еѐ положительного влияния на организм
обучающихся (в пределах изученного);
 исполнять
роль капитана и судьи в подвижных играх,
аргументированно высказывать суждения о своих действиях и
принятых решениях;
 делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных
игр и спортивных соревнований, планированию режима дня,
способам измерения показателей физического развития и физической
подготовленности.
Регулятивные универсальные учебные действия:
 соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с
учѐтом их учебного содержания, находить в них различия
(легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки);
 выполнять учебные задания по освоению новых физических
упражнений и развитию физических качеств в соответствии с
указаниями и замечаниями учителя;
 взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных
заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к
другим обучающимся;
 контролировать соответствие двигательных действий правилам
подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при
возникновении ошибок.
К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
 понимать историческую связь развития физических упражнений с
трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних
людей в современных спортивных соревнованиях;


объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять
способы еѐ регулирования на занятиях физической культурой;
 понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на
предупреждение развития утомления при выполнении физических и
умственных нагрузок;
 обобщать знания, полученные в практической деятельности,
выполнять правила поведения на уроках физической культуры,
проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению
нарушения осанки;
 вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и
физических качеств в течение учебного года, определять их приросты
по учебным четвертям (триместрам).
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 организовывать совместные подвижные игры, принимать в них
активное участие с соблюдением правил и норм этического
поведения;
 правильно использовать строевые команды, названия упражнений и
способов деятельности во время совместного выполнения учебных
заданий;
 активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе
выполнения физических упражнений и технических действий из
осваиваемых видов спорта;
 делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных
заданий, организации и проведения самостоятельных занятий
физической культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
 контролировать
выполнение
физических
упражнений,
корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;
 взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой
деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых
действий правилам подвижных игр;
 оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их
совместное коллективное решение.
К концу обучения в 4 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
 сравнивать показатели индивидуального физического развития и
физической подготовленности с возрастными стандартами, находить
общие и отличительные особенности;


выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных
стандартов, приводить примеры физических упражнений по их
устранению;
 объединять физические упражнения по их целевому предназначению:
на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и
выносливости.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 взаимодействовать с учителем и обучающимися, воспроизводить
ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе
учебного диалога;
 использовать специальные термины и понятия в общении с учителем
и обучающимися, применять термины при обучении новым
физическим упражнениям, развитии физических качеств;
 оказывать посильную первую помощь во время занятий физической
культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
 выполнять
указания
учителя,
проявлять
активность
и
самостоятельность при выполнении учебных заданий;
 самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и
с учѐтом собственных интересов; оценивать свои успехи в занятиях
физической культурой, проявлять стремление к развитию физических
качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС
К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 приводить примеры основных дневных дел и их распределение в
индивидуальном режиме дня;
 соблюдать правила поведения на уроках физической культурой,
приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
 выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
 анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать
упражнения по профилактике еѐ нарушения;







демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две
и в колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и
изменяющейся скоростью передвижения;
демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим
шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в
длину толчком двумя ногами;
играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

2 КЛАСС
К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 демонстрировать
примеры основных физических качеств и
высказывать своѐ суждение об их связи с укреплением здоровья и
физическим развитием;
 измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с
помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за
их изменениями;
 выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных
исходных положений и разными способами, демонстрировать
упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой
рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;
 демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном
передвижении;
 выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной
амплитудой, в высоту с прямого разбега;
 организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных
физических качеств, с использованием технических приѐмов из
спортивных игр;
  выполнять упражнения на развитие физических качеств.
3 КЛАСС
К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 соблюдать правила во время выполнения гимнастических и
акробатических
упражнений,
легкоатлетической,
игровой
подготовки;


















демонстрировать
примеры
упражнений
общеразвивающей,
подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать
их целевое предназначение на занятиях физической культурой;
измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по еѐ
значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;
выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики,
объяснять их связь с предупреждением появления утомления;
выполнять движение противоходом в колонне по одному,
перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в
движении;
выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким
подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в
правую и левую сторону, двигаться приставным шагом левым и
правым боком, спиной вперѐд;
передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным
шагом в правую и левую сторону, лазать разноимѐнным способом;
демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и
попеременно на правой и левой ноге;
демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения
танцев галоп и полька;
выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной
скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски
набивного мяча из положения сидя и стоя;
выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение
баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приѐм мяча
снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча
змейкой);
выполнять упражнения на развитие физических качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.

4 КЛАСС
К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с
подготовкой к труду и защите Родины;
 осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой
на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и
дыхательной систем;














приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу
при развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и
гибкости;
приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время
самостоятельных занятий физической культурой и спортом,
характеризовать причины их появления на занятиях гимнастикой и
лѐгкой атлетикой;
проявлять готовность оказать первую помощь в случае
необходимости;
демонстрировать акробатические комбинации из 5–7 хорошо
освоенных упражнений (с помощью учителя);
демонстрировать опорный прыжок через гимнастического козла с
разбега способом напрыгивания;
демонстрировать движения танца «Летка-енка» в групповом
исполнении под музыкальное сопровождение;
выполнять прыжок в высоту с разбега перешагиванием;
выполнять метание малого (теннисного) мяча на дальность;
выполнять освоенные технические действия спортивных игр
баскетбол, волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;
выполнять упражнения на развитие физических качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Раздел 1.Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

2

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Раздел 2.Способы самостоятельной деятельности
2.1

Режим дня школьника

Итого по разделу

1
1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1.Оздоровительная физическая культура
1.1

Гигиена человека

1

1

http://resh.edu.ru/

1.2

Осанка человека

1

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.3

Утренняя зарядка и физкультминутки в
режиме дня школьника

1

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

3

Раздел 2.Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1

Гимнастика с основами акробатики

14

14

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Легкая атлетика

16

16

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Подвижные и спортивные игры

Итого по разделу

18

18

https://resh.edu.ru/subject/9/

48

Раздел 3.Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО

http://resh.edu.ru/ Untitled-

12

Итого по разделу

12

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

12

66

1 (gto.ru) ВФСК ГТО
(gto.ru)

2 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Раздел 1.Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Раздел 2.Способы самостоятельной деятельности
2.1

Физическое развитие и его измерение

Итого по разделу

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1.Оздоровительная физическая культура
1.1

Занятия по укреплению здоровья

1

https://resh.edu.ru/

1.2

Индивидуальные комплексы утренней
зарядки

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.3

Физические качества

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

4

Раздел 2.Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1

Гимнастика с основами акробатики

14

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Легкая атлетика

14

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Подвижные и спортивные игры

18

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

46

Раздел 3.Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Итого по разделу

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

Untitled-1 (gto.ru) ВФСК
ГТО (gto.ru)

3 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и
тем программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1.Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической
культуре

Итого по разделу

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Раздел 2.Способы самостоятельной деятельности
2.1

Виды физических
упражнений, используемых
на уроках

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Измерение пульса на уроках
физической культуры

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Физическая нагрузка

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

4

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1.Оздоровительная физическая культура
1.1

Закаливание организма

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.2

Дыхательная и зрительная
гимнастика

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

2

Раздел 2.Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1

Гимнастика с основами
акробатики

14

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Легкая атлетика

14

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Подвижные и спортивные
игры

18

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

46

Раздел 3.Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению
нормативных требований
комплекса ГТО

14

Итого по разделу

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

https://resh.edu.ru/subject/9/https://www.gto.ru/

Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

4 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Раздел 1.Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Раздел 2.Способы самостоятельной деятельности
2.1

Самостоятельная физическая подготовка

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Профилактика предупреждения травм и
оказание первой помощи при их
возникновении

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

4

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1.Оздоровительная физическая культура
1.1

Упражнения для профилактики
нарушения осанки и снижения массы
тела

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.2

Закаливание организма

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

2

Раздел 2.Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

14

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Легкая атлетика

14

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Подвижные и спортивные игры

18

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

46

Раздел 3.Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО

14

Итого по разделу

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

https://www.gto.ru/

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№
п/
п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольн
ые работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Дагестан- земля чемпионов.
Что такое физическая культура Современные
физические упражнения

1

0

1

05.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Правила поведения на уроках физической
культуры
Правила поведения на занятиях лѐгкой атлетикой

1

0

1

08.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

1

0

1

12.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Чем отличается ходьба от бега.

4

Обучение равномерному бегу в колонне по
одному в чередовании с равномерной ходьбой

1

0

1

19.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Обучение равномерному бегу в колонне по
одному с невысокой скоростью

1

0

1

22.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Обучение равномерному бегу в колонне по
одному с разной скоростью передвижения

1

0

1

26.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Упражнения в передвижении с равномерной
скоростью

1

0

1

29.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Упражнения в передвижении с изменением
скорости

1

0

1

03.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

9

Режим дня и правила его составления и
соблюдения

1

0

1

06.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Правила выполнения прыжка в длину с места

1

0

1

10.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Разучивание одновременного отталкивания двумя
ногами

1

0

1

13.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Приземление после спрыгивания с горки матов

1

0

1

17.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Обучение прыжку в длину с места в полной
координации

1

0

1

20.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Разучивание техники выполнения прыжка в
длину и в высоту с прямого разбега

1

0

1

24.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Разучивание фазы приземления из прыжка

1

0

1

27.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Разучивание выполнения прыжка в длину с места

1

0

1

07.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

17

Разучивание выполнения прыжка в длину с места

1

0

1

10.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

18

Разучивание выполнения прыжка в длину с места

1

0

1

14.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

19

Комплексы утренней зарядки и физкультминуток
в режиме дня школьника

1

0

1

17.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

20

Правила поведения на уроках гимнастики и
акробатики
Понятие гимнастики и спортивной гимнастики

1

0

1

21.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

21

Строевые упражнения и организующие команды
на уроках физической культуры

1

0

1

24.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

22

Способы построения и повороты стоя на месте

1

0

1

28.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

23

Исходные положения в физических упражнениях.
Учимся гимнастическим упражнениям.

1

0

1

01.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

24

Стилизованные передвижения (гимнастический
шаг, бег)

1

0

1

05.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

25

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

1

08.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

26

Стилизованные способы передвижения ходьбой и
бегом

1

0

1

12.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

27

Акробатические упражнения, основные техники

1

0

1

15.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

28

Осанка человека. Упражнения для осанки

1

0

1

19.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

29

Гимнастические упражнения с мячом

1

0

1

22.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

30

Гимнастические упражнения со скакалкой

1

0

1

26.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/9/

31

Гимнастические упражнения в прыжках

1

0

1

09.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

32

Подъем туловища из положения лежа на спине и

1

0

1

12.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

животе
33

Подъем ног из положения лежа на животе

1

0

1

16.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

Сгибание рук в положении упор лежа

1

0

1

19.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

35

Прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами

1

0

1

23.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

36

Считалки для подвижных игр

1

0

1

26.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

37

Разучивание игровых действий и правил
подвижных игр

1

0

1

30.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

38

Обучение способам организации игровых
площадок

1

0

1

02.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

39

Разучивание подвижной игры «Охотники и утки»

1

0

1

06.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

40

Разучивание подвижной игры «Охотники и утки»

1

0

1

09.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

41

Разучивание игровых действий и правил
подвижных игр

1

0

1

13.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

42

Разучивание подвижной игры «Не попади в
болото»

1

0

1

16.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

43

Разучивание подвижной игры «Не попади в
болото»

1

0

1

27.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

44

Разучивание подвижной игры «Не оступись»

1

0

1

01.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

45

Разучивание подвижной игры «Не оступись»

1

0

1

05.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

46

Разучивание подвижной игры «Кто больше
соберет яблок»

1

0

1

12.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

47

Разучивание подвижной игры «Кто больше
соберет яблок»

1

0

1

15.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

48

Самостоятельная организация и проведение
подвижных игр

1

0

1

19.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

49

Разучивание подвижной игры «Кто больше
соберет яблок», «Охотники и утки»

1

0

1

02.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

50

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»

1

0

1

05.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

51

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»

1

0

1

09.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

52

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»,

1

0

1

12.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

«Пингвины с мячом»
53

Разучивание подвижной игры «Пингвины с
мячом»

1

0

1

16.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

54

Разучивание подвижной игры «Пингвины с
мячом»

1

0

1

19.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/9/

55

ГТО – что это такое? История ГТО. Спортивные
нормативы

1

0

1

23.04.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

56

Основные правила, ТБ на уроках, особенности
проведения испытаний (тестов) ВФСК ГТО

1

0

1

26.04.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

57

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Бег на 10м и 30м.
Подвижные игры

1

0

1

30.04.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

58

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Смешанное
передвижение. Подвижные игры

1

0

1

03.05.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

59

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. 6-ти минутный бег.
Подвижные игры

1

0

1

07.05.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

60

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Бросок набивного
мяча. Подвижные игры

1

0

1

10.05.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

61

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Поднимание
туловища из положения лежа на спине.
Подвижные игры

1

0

1

14.05.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

62

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с
места толчком двумя ногами. Подвижные игры

1

0

1

17.05.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

63

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из
положения стоя на гимнастической скамье.
Подвижные игры

1

0

1

21.05.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

64

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Метание тенисного
мяча в цель. Подвижные игры

1

0

1

24.05.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

65

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м.
Подвижные игры

1

0

1

28.05.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

66

Пробное тестирование с соблюдением правил и
техники выполнения испытаний (тестов) 1-2
ступени ГТО

1

0

1

31.05.2024

https://www.gto.ru/#gtomethod

66

0

66

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

2 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Правила поведения на
занятиях лѐгкой
атлетикой

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2

Физические качества

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

3

Передвижение
равномерной ходьбой
с наклонами туловища
вперѐд и стороны,
разведением и
сведением рук

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

4

Бег с поворотами и
изменением
направлений

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

5

Бег с поворотами и
изменением
направлений

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

6

Физическое развитие

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

7

Сложно
координированные
беговые упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

8

Сложно
координированные
беговые упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

9

Дневник наблюдений
по физической
культуре

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

10

Сложно
координированные
прыжковые
упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

11

Сложно
координированные
прыжковые
упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

12

Прыжок в высоту с
прямого разбега

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

13

Прыжок в высоту с
прямого разбега

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

14

Сложно
координированные
передвижения ходьбой
по гимнастической
скамейке

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

15

Сложно
координированные
передвижения ходьбой
по гимнастической
скамейке

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

16

Броски мяча в
неподвижную мишень

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

17

Броски мяча в

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

неподвижную мишень
18

Правила поведения на
уроках гимнастики и
акробатики

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

19

Закаливание
организма

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

20

Строевые упражнения
и команды

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

21

Строевые упражнения
и команды

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

22

Прыжковые
упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

23

Прыжковые
упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

24

Составление
комплекса утренней
зарядки

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

25

Гимнастическая
разминка

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

26

Ходьба на
гимнастической
скамейке

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

27

Ходьба на
гимнастической
скамейке

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

28

Зарождение
Олимпийских игр.
Современные

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

Олимпийские игры
29

Утренняя зарядка

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

30

Упражнения с
гимнастической
скакалкой

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

31

Упражнения с
гимнастической
скакалкой

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

32

Упражнения с
гимнастическим
мячом

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

33

Упражнения с
гимнастическим
мячом

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

34

Танцевальные
гимнастические
движения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

35

Танцевальные
гимнастические
движения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

36

История подвижных
игр и соревнований у
древних народов

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

37

Подвижные игры с
приемами спортивных
игр
Игры с приемами
баскетбола

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

38

Игры с приемами
баскетбола

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

39

Приемы баскетбола:
мяч среднему и мяч
соседу

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

40

Приемы баскетбола:
мяч среднему и мяч
соседу

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

41

Бросок мяча в колонне
и неудобный бросок

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

42

Бросок мяча в колонне
и неудобный бросок

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

43

Прием «волна» в
баскетболе

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

44

Прием «волна» в
баскетболе

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

45

Игры с приемами
футбола: метко в цель

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

46

Игры с приемами
футбола: метко в цель

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

47

Гонка мячей и слалом
с мячом

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

48

Гонка мячей и слалом
с мячом

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

49

Футбольный бильярд

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

50

Футбольный бильярд

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

51

Бросок ногой

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

52

Бросок ногой

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

53

Подвижные игры на
развитие равновесия
Самостоятельная
организация и
проведение
подвижных игр

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

54

Подвижные игры на
развитие равновесия
Самостоятельная
организация и
проведение
подвижных игр

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

55

Правила техники
безопасности на
уроках. Укрепление
здоровья через ВФСК
ГТО Правила
выполнения
спортивных
нормативов 2 ступени

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

56

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м.
Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

57

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Смешанное

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

передвижение по
пересеченной
местности.
Подвижные игры

58

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики. Сгибание и
разгибание рук в упоре
лежа на полу.
Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

59

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из
виса лежа на низкой
перекладине 90см.
Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

60

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической
скамье. Подвижные
игры

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

61

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину
с места толчком двумя
ногами. Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

62

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину
с места толчком двумя
ногами. Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

63

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Поднимание
туловища из
положения лежа на
спине. Подвижные
игры

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

64

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Поднимание
туловища из
положения лежа на
спине. Подвижные
игры

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

65

Освоение правил и

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Метание
теннисного мяча в
цель. Подвижные игры

66

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Челночный бег
3*10м. Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

67

«Праздник ГТО».
Соревнования со
сдачей норм ГТО, с
соблюдением правил и
техники выполнения
испытаний (тестов) 2
ступени ГТО

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

68

«Праздник ГТО».
Соревнования со
сдачей норм ГТО, с
соблюдением правил и
техники выполнения
испытаний (тестов) 2
ступени ГТО

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

68

3 КЛАСС
№
п/п

Тема урока

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Правила
предупреждения
травм на уроках
физической культуры
Предупреждение
травм на занятиях
лѐгкой атлетикой
Дозировка
физических нагрузок

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2

Физическая культура
у древних народов
Дозировка
физических нагрузок

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

3

Бег с ускорением на
короткую дистанцию

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

4

Бег с ускорением на
короткую дистанцию

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

5

Бег с ускорением на
короткую дистанцию

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

6

Беговые упражнения с
координационной
сложностью

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

7

Беговые упражнения с
координационной

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

сложностью
8

Измерение пульса на
занятиях физической
культурой

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

9

Прыжок в длину с
разбега

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

10

Прыжок в длину с
разбега

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

11

Прыжок в длину с
разбега

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

12

Челночный бег

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

13

Челночный бег

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

14

Челночный бег

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

15

Составление
индивидуального
графика занятий по
развитию физических
качеств

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

16

Броски набивного
мяча

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

17

Броски набивного
мяча

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

18

Броски набивного
мяча

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

19

Виды физических
упражнений

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

20

Предупреждение
травм на занятиях

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

гимнастикой
Правила поведения на
уроках гимнастики и
акробатики
21

Закаливание
организма под душем

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

22

Дыхательная и
зрительная
гимнастика

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

23

Строевые команды и
упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

24

Строевые команды и
упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

25

Передвижения и
лазанье по
гимнастической
скамейке

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

26

Передвижения и
лазанье по
гимнастической
скамейке

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

27

Передвижения,
лазанье по
гимнастической
стенке

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

28

Передвижения,
лазанье по
гимнастической

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

стенке
29

Прыжки через
скакалку

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

30

Прыжки через
скакалку

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

31

Ритмическая
гимнастика

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

32

Ритмическая
гимнастика

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

33

Танцевальные
упражнения из танца
галоп

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

34

Танцевальные
упражнения из танца
галоп

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

35

Танцевальные
упражнения из танца
полька

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

36

Танцевальные
упражнения из танца
полька

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

37

Подвижные игры с
элементами
спортивных игр:
парашютисты,
стрелки

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

38

Подвижные игры с
элементами

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

спортивных игр:
парашютисты,
стрелки
39

Спортивная игра
баскетбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

40

Спортивная игра
баскетбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

41

Ведение
баскетбольного мяча.
Ловля и передача
мяча двумя руками

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

42

Ведение
баскетбольного мяча.
Ловля и передача
мяча двумя руками

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

43

Подвижные игры с
приемами баскетбола

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

44

Подвижные игры с
приемами баскетбола

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

45

Спортивная игра
волейбол, пионербол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

46

Спортивная игра
волейбол, пионербол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

47

Спортивная игра
волейбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

48

Спортивная игра
волейбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

49

Прямая нижняя

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

подача, приѐм и
передача мяча снизу
двумя руками на
месте и в движении

50

Прямая нижняя
подача, приѐм и
передача мяча снизу
двумя руками на
месте и в движении

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

51

Спортивная игра
футбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

52

Спортивная игра
футбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

53

Подвижные игры с
приемами футбола

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

54

Подвижные игры с
приемами футбола

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

55

Правила выполнения
спортивных
нормативов 2-3
ступени Правила ТБ
на уроках.
Сохранение и
укрепление здоровья
через ВФСК ГТО

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

56

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м.

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

Эстафеты

57

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Бег на 1000м

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

58

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Кросс на 2 км.
Подводящие
упражнения

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

59

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики. Сгибание и
разгибание рук в
упоре лежа на полу.
Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

60

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из
виса лежа на низкой
перекладине 90см.
Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

61

Освоение правил и

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед
из положения стоя на
гимнастической
скамье. Подвижные
игры

62

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину
с места толчком
двумя ногами.
Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

63

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Поднимание
туловища из
положения лежа на
спине. Подвижные
игры

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

64

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Метание
теннисного мяча, и
метание мяча весом
150г. Подвижные

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

игры

65

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Метание
теннисного мяча, и
метание мяча весом
150г. Подвижные
игры

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

66

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Челночный бег
3*10м. Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

67

Соревнования «А ты
сдал нормы ГТО?», с
соблюдением правил
и техники выполнения
испытаний (тестов) 23 ступени

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

68

Соревнования «А ты
сдал нормы ГТО?», с
соблюдением правил
и техники выполнения
испытаний (тестов) 23 ступени

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

0

4 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

01.09.2023

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

1

Правила
предупреждения
травм на уроках
физической культуры

1

1

2

Предупреждение
травм на занятиях
лѐгкой атлетикой

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

3

Беговые упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

4

Беговые упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

5

Беговые упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

6

Беговые упражнения

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

7

Оказание первой
помощи на занятиях
физической культуры

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

8

Метание малого мяча
на дальность

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

9

Метание малого мяча
на дальность

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

10

Метание малого мяча
на дальность

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

11

Упражнения в
прыжках в высоту с
разбега

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

12

Упражнения в
прыжках в высоту с
разбега

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

13

Упражнения в
прыжках в высоту с
разбега

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

14

Прыжок в высоту с
разбега способом
перешагивания

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

15

Прыжок в высоту с
разбега способом
перешагивания

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

16

Прыжок в высоту с
разбега способом
перешагивания

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

17

Из истории развития
физической культуры
в России

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

18

Предупреждение
травм на занятиях
гимнастикой
Правила поведения на
уроках гимнастики и
акробатики

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

19

Акробатическая
комбинация

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

20

Акробатическая
комбинация

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

21

Упражнения для
профилактики
нарушения осанки и
снижения массы тела

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

22

Закаливание
организма

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

23

Поводящие
упражнения для
обучения опорному
прыжку

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

24

Поводящие
упражнения для
обучения опорному
прыжку

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

25

Опорной прыжок
через
гимнастического
козла с разбега
способом
напрыгивания

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

26

Опорной прыжок
через
гимнастического
козла с разбега
способом
напрыгивания

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

27

Обучение опорному
прыжку

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

28

Обучение опорному

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

прыжку

29

Оценка годовой
динамики показателей
физического развития
и физической
подготовленности
Влияние занятий
физической
подготовкой на работу
систем организма

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

30

Упражнения на
гимнастической
перекладине

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

31

Упражнения на
гимнастической
перекладине

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

32

Висы и упоры на
низкой
гимнастической
перекладине

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

33

Танцевальные
упражнения «Леткаенка»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

34

Танцевальные
упражнения «Леткаенка»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

35

Предупреждение
травматизма на
занятиях подвижными

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

играми

36

Разучивание
подвижной игры
«Запрещенное
движение»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

37

Из истории развития
национальных видов
спорта

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

38

Разучивание
подвижной игры
«Подвижная цель»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

39

Разучивание
подвижной игры
«Подвижная цель»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

40

Разучивание
подвижной игры
«Эстафета с ведением
футбольного мяча»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

41

Разучивание
подвижной игры
«Эстафета с ведением
футбольного мяча»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

42

Разучивание
подвижной игры
«Паровая машина»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

43

Разучивание
подвижной игры
«Паровая машина»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

44

Разучивание
подвижной игры
«Гонка лодок»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

45

Разучивание
подвижной игры
«Гонка лодок»

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

46

Упражнения из игры
волейбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

47

Упражнения из игры
волейбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

48

Упражнения из игры
волейбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

49

Упражнения из игры
баскетбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

50

Упражнения из игры
баскетбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

51

Упражнения из игры
баскетбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

52

Упражнения из игры
футбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

53

Упражнения из игры
футбол

1

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

54

Правила выполнения
спортивных
нормативов 3 ступени
Правила ТБ на уроках.
Здоровье и ЗОЖ. ГТО
в наше время

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

55

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м.
Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

56

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Бег на 1000м

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

57

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Кросс на 2 км.
Подводящие
упражнения

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

58

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики. Сгибание и
разгибание рук в
упоре лежа на полу.
Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

59

Самостоятельная
физическая
подготовка

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

60

Освоение правил и

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из
виса лежа на низкой
перекладине 90см.
Эстафеты

61

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из
виса лежа на низкой
перекладине 90см.
Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

62

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед
из положения стоя на
гимнастической
скамье. Подвижные
игры

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

63

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину
с места толчком двумя
ногами. Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

64

Освоение правил и
техники выполнения

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

норматива комплекса
ГТО. Поднимание
туловища из
положения лежа на
спине. Подвижные
игры

65

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Метание мяча
весом 150г.
Подвижные игры

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

66

Освоение правил и
техники выполнения
норматива комплекса
ГТО. Челночный бег
3*10м. Эстафеты

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

67

Праздник «Большие
гонки», посвященный
ГТО и ЗОЖ, с
соблюдением правил
и техники выполнения
испытаний (тестов) 3
ступени

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

68

Праздник «Большие
гонки», посвященный
ГТО и ЗОЖ, с
соблюдением правил
и техники выполнения

1

1

https://www.gto.ru/#gto-method

испытаний (тестов) 3
ступени
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Физическая культура, 1-4 классы/ Лях В.И., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
Физическая культура - 1 класс - Российская электронная школа
(resh.edu.ru)
https://www.gto.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://resh.edu.ru/
https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm
Методические рекомендации | ВФСК ГТО (gto.ru)
https://www.gto.ru
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://uchi.ruhttps://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htmФизическая
культура
- Российская электронная школа (resh.edu.ru)
https://www.gto.ru
ВФСК ГТО (gto.ru)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(234)3-17-94, +7(928) 535-57-50

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».